
Я секс люблю, во всех его проявлениях, это плохо?

ольга иванова Мастер (1786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тюлень Профи (641) 13 лет назад
Повезло твоим пацанам
Остальные ответы
Ольга Борзова Мастер (1880) 13 лет назад
это прикрасно и мне кажется ты не одна такая
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
главное это чтоб он проявлялся! и для души и для тела!
АЛЯ Мастер (2492) 13 лет назад
Вообще то это прекрасно!!!!
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
а как его можно не любить во всех его проявлениях...по моему что приятно и нравится обоми...то и надо любить...
Сергей Башмаков Мастер (1522) 13 лет назад
А что это за секс если ограничивать себя в чем-то, продолжай в таком же духе!!!
сергей дедулин Мыслитель (6362) 13 лет назад
я тоже так чего зря время терять
Серый Волк Мастер (2378) 13 лет назад
так это же классно .. секс он как наркотик ...только в отличии от реальной наркоты он еще и полезен ...
Robinzon Kruzo Знаток (297) 13 лет назад
...тебе явно плоХо....ты уж определисЬ))))....что ты любишЬ больше, а то получается ГИМНАСТИКА))))
Сергей Сопин Мудрец (12402) 13 лет назад
Это очень здорово, осталось найти того, кто разделит твою любовь.