
У кого какой самый любимый анекдот?

Герыч Мастер (1348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хрущёва Гуру (3133) 13 лет назад
Жила - была девочка, сама виновата.
Остальные ответы
Наталья Карсакова Профи (712) 13 лет назад
Девушка, вы москвичка? - Нет, а шо? Старый анектод, но он мне нравится, всегда можно приколоться!!!
Тима ТимаУченик (102) 13 лет назад
маленькая поправочка: ..._Да! А, шо?...)))))
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
Хоронили тещю- порвали два баяна!
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
(за девочку читать с интонацией и произношением дебила)
- Девочка, ты чего плачешь?
- Я пАтИрялась! И место пАтИряла, где пАтИрялась.
- А как же ты потерялась?
- На батутИ прыгала. ВысАко на батутИ прыгала! Вот и пАтИрялась!