Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы забыть человека...?

Люба Лимонова Ученик (137), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
louise Гуру (2577) 15 лет назад
Кто говорит что-нужно обязательно забывать? Просто меньше думать о нем... больше отвлекаться на другие дела (работу, общение с друзьями) Тебе же было хорошо какое-то время с этим человеком? Ведь говорят, что жизнь это не те дни, что прошли, а те, что запомнились... так помни все самое хорошее, связанное с этим человеком! Со временем, сама того не заметишь, как все реже будешь думать.
Остальные ответы
SIMONA Мастер (2209) 15 лет назад
встретить другого... К сожалению, только так(
Пользователь удален Мастер (1896) 15 лет назад
найти другую проблему (не обязательно кого-то)
olka Гуру (3359) 15 лет назад
ждать, ждать, ждать... .

Нужно время
Любовь Мастер (1182) 15 лет назад
Клин клином вышибают!!!
Мария Гуру (2611) 15 лет назад
отвлекаться всеми возможными способами
Пользователь удален Ученик (158) 15 лет назад
У-у-у....Так сразу и не скажешь. Смотря насколько он запал тебе в душу и много ли он для тебя значил. Да и стоит ли забывать? В жизни ничто не происходит просто так, ради процесса. А если постоянно вычеркивать все из своей души, то в итоге можно оказаться с пустым листом. А по-моему, нет ничего хуже, чем жизнь впустую, жизнь пирожка с ничем. Ведь человек не только плохое творил в твоей жизни, но и дарил тебе радостные минуты. И именно из-за радости тех минут разрыв был горьким и тяжелым. Если бы для тебя это ничего не значило, то ты бы и не переживала, не пыталась бы его забыть. А раз в те сладкие минуты ты была по-настоящему счастлива, и твои глаза светились любовью, то такое не стоит терять и вычеркивать из памяти никогда. Поверь. Ну а вот чтобы успокоиться после разрыва и не сожалеть об утраченном счастье, которое вновь не обретешь (будет совсем другое, и, скорее всего, гораздо лучше этого), лучше всего помогает время и какая-нибудь рутина, требующая предельной концентрации внимания. Ну, напиши диссертацию, например
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Подумай, а чем действительно привлекает тебя этот парень? Когда ты ответишь себе на этот вопрос, начни искать эти качества в других. А может, хорошо подумав, ты поймёшь, что ты "его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила. "

найди другого, больше времени проводи с близкими людьми и друзьями, развлекайся, а его забудь, сотри из памяти, он ничто в твоей жизни.