
А пока начальника нет, мы же ведь можем заняться ЭТИМ по быстрому?

. . Оракул (50677), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
сергей дедулин Мыслитель (6366) 15 лет назад
с тобой богиня с удовольствием
Остальные ответы
Александра Авраменко Гуру (2557) 15 лет назад
без начальника - неинтересно(((( давай лучше его подождем
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109761) 15 лет назад
конечно милаяяяяяяяяяяяяяяяяя ..пойдем по быстрому по быстромуууууу полюбимся :))) мяфффффффффффффффффф
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
да быстрый ЧПОК это хорочо ЗАРЯД БОДРОСТИ
Salvatore Просветленный (42968) 15 лет назад
ну если только по быстрому )))))))
Источник: привет ))))