Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой футбольный клуб был создан ровно 108 лет назад?

НеЗнайка Сан Просветленный (40794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 12 лет назад
Олимпик Марсель??
Или Браса?
Источник: Доброе утро Саш)))
Комментарий удален
Комментарий удален
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) А ты любитель семейства кошачеХ ??=)))))
Остальные ответы
Che_Burashka Гуру (3837) 12 лет назад
Футбольный клуб "Милан"-Это не трудно было и догадаться!
Комментарий удален
Комментарий удален
НеЗнайка Сан Просветленный (40794) Именно Барселона.
Тали Мастер (1211) 12 лет назад
незнаю,но для меня это трудно догадаться
Виталий Ерёменко Знаток (328) 12 лет назад
"""29 ноября 1899 года, произошла историческая встреча всех откликнувшихся на это объявление, и именно эта дата считается днем рождения клуба. В этот же день был избран первый президент «Барселоны» Уолтер Уальд. """ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
"""16 декабря 1899 года группа болельщиков, собранных в зале Гостиницы ди Норд, официально учредила спортивный клуб, который фактически давно уже функционировал. Новый клуб получил имя Миланский Клуб Футбола и Крикета. """ http://www.worldfc.info/?club=2
Один из них - выбирай)))