Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кде бы денег украсть?

Мини Мыслитель (7947), закрыт 15 лет назад
Ну нихватает их.
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6048) 15 лет назад
Если вам дельный совет дадут - поделитесь, вместе на дело пойдем.
Остальные ответы
СветаСвета Профи (660) 15 лет назад
из собственной копилки
B_I_G Мастер (2338) 15 лет назад
Гопнуть инкасатор :))
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 15 лет назад
Лучше работать! Несправедливости и приступности и так много в этом мире!
INKOGNITO Гуру (2632) 15 лет назад
Ну ни фига себе !!!
Я тут "милостыню" просила и то фигу скрутили, а тебе на зону заъхотелось!
Все уже до тебя украли, а повесят на твою шею!