
мужчины вопрос к вам!!!

аня дашкова Профи (862), закрыт 11 лет назад
мой парень 20 дней был на сессии, в это время мы не виделись, и когда мы увиделись наконец-то в эти выходные, у нас правда секса не было, так как у меня месячные были, и я делала ему только минет, но спермы не было вообще! это нормально?
Лучший ответ
Игорь Знаток (391) 12 лет назад
сессия прошла на ура!!! а если серьёзно-вполне может быть.
Остальные ответы
Сергей Счетчиков Знаток (336) 12 лет назад
Мужик существо топорное....невротическое, а вы все о глупостях
Роман Мудрец (12400) 12 лет назад
вообще ее не быть не могло если он кончил...)) особенно после такого воздерживания... а вот если очень мало было, тогда либо мастурбирует каждый день либо изменяет))
Данисик Ученик (127) 12 лет назад
ну если вообще не было мн кажется что, у него это было совсем недавно и несколько раз.. извини..
Мить Искусственный Интеллект (331338) 12 лет назад
он ее уже где то до тебя разбазарил