
епрст !!!о небеса !!!спасите срочно !!!

Сергей Майоров Просветленный (40286), закрыт 13 лет назад
я больше не могу достало меня сидеть в ответах тупо уже прочел все анекдоты башорг весь наизусть запомнил начальник требует отчетов а я их не могу составить разрушен мозг до основанья уйду пораньше я с работы вот только блин дождусь аванса скажите чем бы мне заняться ?
Дополнен 13 лет назад
не надо только ставить плюсов
меня и плющит и таращит
нажраться с горя витаминов
или чего еще покруче ???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
купи кисточек, краски, пиши пейзажи
Остальные ответы
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
ну как про меня мысли писал, только аванс ждать не буду.
Источник: приветик!
Блондинка в шоколаде Мудрец (12870) 13 лет назад
у тебя кажется депрес так и до нервного срыва не далеко
Сергей МайоровПросветленный (40286) 13 лет назад
спасибо за ответ блондинка
до срыва далеко поверь мне
спокоен я и бодр и весел
и радует меня погода
и солнце и капель и небо
которое сегодня прояснилось
в стихах я белых упражняюсь
в вопросе этом просто шутка
скажи мне лучше без утайки
зачем в народе называют
блондинками кого попало
всех русых рыжих светло пегих ?
Пользователь удален Мастер (2233) 13 лет назад
ооооооооо как все запущено.... сам то понял че написал?))))))))
Юляшк@ Мастер (2191) 13 лет назад
ну и плющит тебя, видать совсем плохо, надо тебя спасать.. .дыши глубже.. .вот аванс получишь, сразу полегчает!