Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

почему вечео все говорят о 80-х дискотека игры 80-х неужто нет лица у 90-х

Светлана Подберезкина Гуру (3136), закрыт 12 лет назад
я о том группа муз самая популярная видеоигра когда придумают дискотеки 90-х
Лучший ответ
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 12 лет назад
Потому что на дискотеке 80-х вся страна, а в 90-х одни малолётки
Остальные ответы
Сeнсeй_Влaд Оракул (76043) 12 лет назад
вот и попробуй придумать, хотя начиная с 90х все слизано с 80х, вот что обидно, нет талатнов, одни миксовщики, диджеи и ремиксы, противно.
kuznav Мыслитель (5981) 12 лет назад
потому что в 80-х была музыка а в 90-х оралово
Светлана Климина Мастер (2361) 12 лет назад
нет. есть только зад...
Комментарий удален
tosha Ученик (155) 12 лет назад
сейчас вся музыка, которая играет в клубах, либо миксована на хиты 90-ых, либо написана в те самые 90-е. я имею в виду танцевальную и прогресивную музыку. вот и называй этот муз период 90-х.