Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, в каких случаях ДТП разрешается "по-любовно"?

Проходящий мимо Мудрец (14751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
golds Профи (977) 13 лет назад
Приветики! Давай как-нибудь столкнемся с тобой - тогда и узнаешь ...
Остальные ответы
Тупицын Александр Мастер (2133) 13 лет назад
Если у обоих каско, и люди сами по себе не нервные!
Коломбина Мастер (1334) 13 лет назад
Какой-то ты сегодня неправильно настроенный ;)) Все тебя на пошлости тянет)) Нет бы чего-нибудь красивого миру показать))))))
Таточка Мудрец (12119) 13 лет назад
Прикол! Но на вооружение брать не буду))))
Лилия Гуру (4200) 13 лет назад
Привет! Думаю в таком ракурсе было бы круто!