Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бывали на концертах неизвестных молодых групп?

Елена Мыслитель (6060), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как впечатления?
Лучший ответ
Кеша Мудрец (10430) 13 лет назад
Да. На Машине Времени. В Дубне. Сто лет назад.
Остальные ответы
Catherine Мыслитель (6760) 13 лет назад
Да, несколько раз. Некоторые группы, по моему мнению, полное г. (может просто не мое), а некоторые понравились, и даже очень, <threepoints> например, хотя я альтернативу вообще не слушаю
ЕленаМыслитель (6060) 13 лет назад
Просто, интересно... Вот, завтра пойду сама.
_yankA Знаток (347) 13 лет назад
ага несколько раз ходила..
Антон Старовойтов Мастер (1935) 13 лет назад
Конечно. И не раз.
Очень нравится наша Брянская группа Тёмино Детство, играющая джаз-рок.
муЗа Мастер (1103) 13 лет назад
Конечно, и не раз! У каждого в городе есть группа, кт пока еще мало известна, но, безусловно, талантлива.
PIXY Просветленный (40868) 13 лет назад
буквально в субботу.... конец вечера не помню....