Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочень хочется сделать для мужа что-то такое, что-то ТАКОЕ, чтобы он удивился, чтобы ему было приятно и лучше всех

Lilit Знаток (337), закрыт 15 лет назад
Мозг вытек. Посоветуйте что-нибудь... ужин при свечах можно не предлагать...
Лучший ответ
Aliska Профи (963) 15 лет назад
приготовь ужин и зажги свечи. и выйди к мужу на кухню в сексуальном белье)) секс на столе - обеспечен)) а удивление у мужа в глазах будет светиться неделю.
Остальные ответы
Pauchi Мастер (1820) 15 лет назад
Заявись в костюме медсестры!!!.
Василий Нехорошев Профи (800) 15 лет назад
Свари пельмени..!.потом резко в постель и вот это счастье!
Александр Профи (549) 15 лет назад
Пригласи в гости тёщу! Вот он удивится!
Венеция Мастер (1748) 15 лет назад
Как насчет стриптиза? Только без шуток. Я сама об этом подумываю...
Ирина Снимщикова Мастер (1301) 15 лет назад
Подари носовой платок на Новый год. Будет чем салатик с моськи вытереть первого числа. Забота, одним словом.