Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правельно дарить подарки?

Пользователь удален Гуру (2580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гуру (3167) 13 лет назад
Любой подарок нужно обыграть, рассказать почему именно это ты дариш, с чем он должен асоциироваться, что должен принести, какую рольсыграть, какие эмоции ты в него вложила. Потому, что важен, как говорят, не сам подарок а внимание и это человеку надолго запомнится и глядя на подарок человек будет вспоминать или лучше сказать переживать те эмоции с которыми подарок был вручен.
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (7810) 13 лет назад
Просто сунуть и уежать, покручивая от смущения пальцы и дуя на них...
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
От всего сердца, с учетом потребностей и желаний того, кому дарят.
СветаСвета Профи (618) 13 лет назад
не главное как, а главное от чего - от души....
Мария Шевченко Мастер (1686) 13 лет назад
Главное - не отдариваться, а дарить то, что очень бы хотелось оставить себе, потому что это красиво и нужно.
Братец Лис (Лись Иць Инь) Мыслитель (5755) 13 лет назад
дарить то, что человек сам себе не купит: -)