Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как решить какая тебе потходит пофессия, если ты не знаешь чего хочешь?

Эльф Знаток (351), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104822) 12 лет назад
Специальный тест у психолога пройдите.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (18332) 12 лет назад
пройди тест на профпригодность... где-то в инете есть... поройся в поисковике... ;о)
Max Просветленный (23072) 12 лет назад
так почти с каждым молодым человеком происходит... когда приходит время выбирать....ибо никто не знает, что нас ждет впереди... а опыт поколений - это просто опыт... а не взгляд в будущее... но есть банальные ценности - экономика, история, правоведение, менеджмент...
Татьяна Соловьева Мыслитель (5313) 12 лет назад
у мя такая же проблема!!!
то что советует Gin мне не помогло, назвали кучу разнопрофильных профессий - разброс полный, ничего мя не привлекло особенно....
wwwww wwww Ученик (105) 12 лет назад
Ждать и действовать ..