
Я понял я в душе лингвист! А вы знакому с терминалогией 21 века?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 13 лет назад
Теперь фраза "Помотросил и бросил! " - звучит так " это был Тест-Драйв! "
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1072402) 13 лет назад
То что мы помним наших предков, их язык и нравы - отличает нас от дикости.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1028) 13 лет назад
А прочистил трубы- провел сервисную диагностику???
Пользователь удален Мыслитель (9605) 13 лет назад
Ты б ещё,лингвист, и грамоту б освоил!!! Тебе б цены не было б!!)))))
Мачозай Мыслитель (6425) 13 лет назад
Лучше Шекспира не скажешь. Мавр сделал свое дело. Мавр может уходить.