Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, какие парни вам больше нравятся, лысые (коротко стриженные), или все-таки с волосиками?

Язычник Гуру (3012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
А для меня неважно сколько волос на голове, лишь бы ниже не лохматый был....
Остальные ответы
Saint Мастер (1716) 13 лет назад
Если они лысеют и упорно отращивают, то не нравяться, а если лысеют и бреются, то нравяться!!!
Ирина Коваленко Просветленный (35303) 13 лет назад
Голову мужу оторву, если подстрижется... И скажу, что так и было...
Лям-da Мастер (2389) 13 лет назад
Ответственные
Добрые
Щедрые
Мудрые
Елена Просветленный (22773) 13 лет назад
Не замороченные своими волосами...
Лилия Широкова Гуру (4783) 13 лет назад
Главное,чтобы в голове что-то было интересное. А лысенькие бывают обаятельными, а волосатые - противными и наоборот!
Тори Профи (790) 13 лет назад
Мне нравятся волосатые, только не до плечей!
Елена С. Профи (885) 13 лет назад
Хорошо подстриженные очень нравятся, а так думаю все равно, главное чтобы волосы не в беспорядке были