
Девушки, вот объясните, ну зачем так делать:

GARFIELD Гуру (3687), закрыт 12 лет назад
Захожу в соседний отдел, симпотная девушка со сосредоточенным видом мучает комп (начальница просит ее что то срочно распечатать) девушка отодвигает стульчик становится в сексуальную позу буквой Z нажимае т кнопочки печатает....дальше больше переобувается ( собирается уходить ) еще более сексуальным методом: поворачивается сексуальной попкой наклоняется ...просто слов нет. Это вот зачем все ?

Причем все мои попытки до этого совратить её хотябы в кафе сходить были безрезультатны !!!
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (9024) 12 лет назад
Комментарий удален
Анастасия Мыслитель (9024) тогда сделала вид)))) значит пробуй еще раз её в кафе пригласить))))
Остальные ответы
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) 12 лет назад
Комментарий удален
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) Не, я не такая!