Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите сушки?

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белецкая Татьяна Мастер (1185) 13 лет назад
Да!!!!Грызешь - зубки точишь, чтобы кого-нибудь укусить!!!!:)))))
Остальные ответы
Мирра Мастер (1755) 13 лет назад
да,но больше люблю ролки =)
Татьяна Мыслитель (5111) 13 лет назад
Да, особенно запеченные в духовке с фаршем.
СветаСвета Профи (611) 13 лет назад
угу, а дырки от них люблю еще больше
Кунегунда Кунегунда Мастер (1782) 13 лет назад
Зачем спросила! Ща за сушкой пойду!
Коржева Евгения Мастер (1382) 13 лет назад
любимое дело - подкладывать сушки - в кашку больной и беззубой старушке....