Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А нафига нужно отмечать друзей на фотках?

Оля Грильборцер Мастер (2141), закрыт 12 лет назад
ЧТО ЭТО ДАЕТ ТО?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1044) 12 лет назад
Ну мли стараешься шифроватся, и какая нибудь чика обязательно подметит тебя в самой ненужной позе на своей фотке.
Остальные ответы
Max Просветленный (23072) 12 лет назад
смотришь чужой фотальбом - и видишь кого то типа знакомого... наводишь курсор на лицо - и тебе дается подсказка - кто это изображен)))
Анна Фоменко Профи (587) 12 лет назад
А нафига тебе исчё один цифровик?
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 12 лет назад
что бы победить в конкурсе! = ( люди афигели отметили меня в простой картинке!! ! просто с надписью!