
В чем заключается ваше спокойствие на данный момент?

Изя Мастер (1731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
может быть в том что я смотрю на твой авратар и раздумываю это твоя фотка или нет
Остальные ответы
Милена Мыслитель (6121) 13 лет назад
А кто сказал что я спокойна
Ирина Мыслитель (7762) 13 лет назад
отсутствием начальства
Наталья Карсакова Профи (712) 13 лет назад
В том, что сейчас пойду домой и немного отдохну!! ! Дома забот пока нет, дети не плачут!!!
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
..внутреннее предчувствие... чего-то доброго чистого и светлого.. .
:)))))))))))

..и вам, толького хорошего... ЛЮБВИ
Тата Гуру (3767) 13 лет назад
У меня прекрасное, спокойное настроение!! ! ))