
Ой, мамочка...ДЛя чего круг на лбу образовался?

ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37018), закрыт 12 лет назад
млин, не стирается... тока мозолицца....
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 12 лет назад
Ты бы лучче меньше об КОСЯКИ лбом-то стукалась.... и КРУГИ бы не образовывались!!!
Источник: Привет КИПИШная Аленка!! ! Дай поцелую и все как лапой снимет!!!
Остальные ответы
Сергей Комаров Мастер (1850) 12 лет назад
Помаж зеленкой чтобы пуля инфекцию не занесла, это мишень
Это я! Просветленный (27678) 12 лет назад
Кто-то пытается сделать из тебя мишень...
Zmet Просветленный (38711) 12 лет назад
А тебе говорили, что не надо засыпать на стакане! Для этого салат существует :-))
Владимир Красных Мудрец (16417) 12 лет назад
Пусть муж операцию сделает от пупковой грыжи.
fox Мудрец (10207) 12 лет назад
кому чего втирала ?