Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мне подарит цветы женщина, что делать, это нормально?

Pauchi Мастер (1766), закрыт 12 лет назад
-
Лучший ответ
Julianni Мастер (1592) 12 лет назад
Делать ничего не надо, только поблагодарить, а еще лучше подарить цветы в ответ!
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13173) 12 лет назад
нормально абсолютно, а вот женщину поблагодарить нуно))))))
Znak Мастер (2189) 12 лет назад
да нормально помоему....)
Shark Гуру (4127) 12 лет назад
Это даже интересно! Знаю, что на день рождения мужчине можно дарить гвоздики и гладиолусы! А просто так - даже очень оригинально!))))