Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Однажды по недоумству чиновников, Николаю Валуеву подарили машину "Ока"

ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13928), закрыт 12 лет назад
Она до сих пор стоит у него в серванте.
Раньше он с ней игрался.
Теперь уже нет.
Надоела.
Да и колёсико одно потерялось.

Лучший ответ
Стрелок Просветленный (30562) 12 лет назад
жжОшь красавчеГ))))))))))))))))
Источник: дАрова)))))))))))))))))
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62169) 12 лет назад
РассмешилсО!! !
Держи балл!
Тупицын Александр Мастер (2133) 12 лет назад
НОрмальные приколы, Валуев всегда в теме!
Бог Крокодил Гуру (4566) 12 лет назад
Блин, ахорошо что он не сел на неё ине наступил - занозился бы.
Елена Симонова Мастер (1346) 12 лет назад
...и он ее использовал вместо барсетки, пока не угнали :-))))