Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое PCI device&

Елена Мыслитель (5727), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вообщем,в это и вопрос)))))всем заранее спасибо!
Лучший ответ
Нех Из Рода Нех Просветленный (21193) 13 лет назад
устройства, встраиваемые в архитектуру компа посредством PCI шины. Короче те - которые можно вставить в один из слотов на материнке, видеокарта, например, сетевая карта, звуковая, модем и т. д.
Остальные ответы
Klaus Знаток (478) 13 лет назад
Устройства подключаемые в материнскую плату ПК.
известен с 1991 года.

PCI (англ. Peripheral component interconnect, дословно: взаимосвязь периферийных компонентов) — системная шина для подключения периферийных устройств к материнской плате компьютера.

Стандарт на шину PCI определяет:

* физические параметры (например, разъёмы и разводку сигнальных линий) ;
* электрические параметры (например, напряжения) ;
* логическую модель (например, типы циклов шины, адресацию на шине) ;

Развитием стандарта PCI занимается организация PCI Special Interest Group.

А это с Википедии