Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевести эту фразу с Испанского на русский! очень срочно

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
quem na de Brasil
Лучший ответ
Natasha Мыслитель (5628) 13 лет назад
Это точно не испанский а португальский
Вот тут спросила своего друга, он португальский знает, говорит, что эта фраза лишена смысла.... может вы что то неправильно написали?
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (259121) 13 лет назад
Перевести не могу, но, так ка речь о Бразилии, смею предположить, что это португальский...
Yana Гуру (2690) 13 лет назад
кто из той Бразилии
portugalskiy yazik