Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно химически связать Ртуть в воде подручными веществами?

Евгений КЕН Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Ртуть в унитазе, физически собрать проблематично. Можно использовать практически любые вещества (произошло не дома, на производстве).
Лучший ответ
Alex Знаток (402) 13 лет назад
Можно попробовать засыпать серой. Ртуть с ней образует киноварь - вещество практически не растворимое.
Остальные ответы
Нина Минчева Мудрец (11359) 13 лет назад
Только сера, постоянно ею пользуемся в лаборатории, только вот не совсем уверена, как пройдет реакция в водной среде, но ,наверное, получится