Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАк узнать какому ведомству принадлежит квартира????

Валентина Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Подскажите пожалуйста....спасибо!
Лучший ответ
Галина Иванова Мудрец (16850) 15 лет назад
В гоударственном бюро регистрации закажите выписку из единого государственного реестра ее дают любому по предъявлению паспорта
Остальные ответы
Фея добрая Мыслитель (6005) 15 лет назад
Спросить можно в БТИ, это не запрещено законом, они обязанны предоставить информацию.
Ш Иринка Мыслитель (7312) 15 лет назад
Согласна с Галиной Ивановой.
Наталья Просветленный (24168) 15 лет назад
может в ЖЕКе, подать запрос... мне кажется должны сказать...