Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

A о чем это: "Глаза боятся - руки делают"?

Nati Гений (52691), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Зенькович Гуру (3798) 15 лет назад
Банкет. Глаза видят, что водки много и думают о последствиях, а руки всё равно наливают, наливают...
Остальные ответы
Klaus Знаток (488) 15 лет назад
Дрочить на фото крокодила)))
Олег Якубов Мудрец (13973) 15 лет назад
Человек в стрессовой ситуации. Скажем, на войне.
Пользователь удален Гуру (4753) 15 лет назад
Домой пришла после работы....
Светуля Мастер (1875) 15 лет назад
Убираться в квартире после супер-пупер вечеринки!!!!
Ирина Мыслитель (7779) 15 лет назад
иногда приходится делать то , что неприятно или необходимо
Наташа Мыслитель (8280) 15 лет назад
это о работе вообще то. когда на работу смотришь, ее много, и начинать не хочется. А начнешь делать и сделаешь помаленьку...
Юрий Хоменко Знаток (392) 15 лет назад
Это скорее о продолении внутренних страхов человека, для достижения чего-то. О повышении самоуверенности и уверенности в достижении конечного результата.
Наталья Пермякова Мыслитель (5327) 15 лет назад
Делать не охота, а приходиться.
Александр Никулин Профи (850) 6 лет назад
Правильного ответа нет на этот вопрос, так как для всех эта пословица имеет свой смысл.
СерёжКа Мастер (1545) 2 года назад
Смотри "У страха глаза велики: чего нет, и то видят"
https://otvet.mail.ru/question/21858115