Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к творчеству Б. Акунина?

Владимир Коваленко Просветленный (43070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"lucky" Просветленный (23031) 13 лет назад
Его романы воистину интерессны и легко читаемы. Его романами зачитываешься!
Остальные ответы
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Mut polneishaya .s pretenziei na bestsellerstvo.
Лихтенберг Дмитрий Гуру (3923) 13 лет назад
Мне не нравится. Кроме "Кладбищенских историй" и "Алмазной колесницы", в которой по крайней мере продемонстрировано знание восточной темы, все остальное - псевдоинтеллектуальная макулатура с полным набором клише от страдающего главного героя с незаживающей раной в душе до всяческих Deus Ex Machina, выплывающих из кустов фактичеки в каждой книге. Одним словом? российский аналог Дэна Брауна
Пользователь удален Просветленный (24805) 13 лет назад
Беллетристические развлечения учёного мэтра...
Станислав Опарин Просветленный (46377) 13 лет назад
Отличный писатель. Отличное изложение. Отличный слог! Я прочитал все его рассказы, романы и пьесы. и вам советую.
Юлка Мыслитель (8469) 13 лет назад
мне нравиться, перечитала всю серию про Фандорина!! молодец он!!