Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про друзей

Светланка Гуру (3742), закрыт 13 лет назад
почему зачастую - большая часть друзей всегда вспоминает о тебе, когда им плохо и нужно поплакаться или помочь решить проблемы. В остальные дни все как то остро заняты
Лучший ответ
Me4ta . Мыслитель (5698) 13 лет назад
настоящий друг познаётся как раз таи в радости, а не в печали..
Остальные ответы
Гулька Знаток (401) 13 лет назад
как гласит народная мудрость
друзья познаются в беде
olka Гуру (3359) 13 лет назад
А мне кажется, что мудрость надо изменить на "друг познается в радости".
Лисенок Профи (910) 13 лет назад
Такова жизнь!!!У всех свои проблемы,все куда-то бегут,спешат,зачастую не хватает времени на себя,ни то что на других...Мы с подругами можем не созваниваться неделями,но если кому-то из нас плохо или просто надо поговорить мы все тут как тут...А если друзья звонят тебе со своими проблемами,а твои игнорируют,то никакие они не друзья)))
ангел Гуру (4252) 13 лет назад
а потому что все люди такие, когда им плохо надо кому то рассказать, поплакаться
а когда хорошо ни о ком не думаешь