
Какое неукоснительное правило вы бы ввели на проекте "Ответы"?

Это я! Просветленный (27674), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста, с ЮМОРОМ о "наболевшем"))
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38713) 13 лет назад
В других категориях не знаю, а в "Юморе" -
Не выё... и не портить другим настроение, делиться своим хорошим настроением с другими :-))
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127849) 13 лет назад
....где правила есть... .
....там злоупотребления ...
...а ЗЛО нам не нужно...
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Не....балбной юмар эт в здаровье и медицину....
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Чтобы вопросы типа-"воинское звание маршала Рыбалко" не публиковались !!!
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
У нас одно правило -никаких правил