Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые Ваши ЛЮБИМЫЕ стихи о ЛЮБВИ!!!)))))))))

* Мастер (2084), закрыт 13 лет назад
Спасибо!!!!Любви ВАМ!!!!
Лучший ответ
kitayskaya_roza Профи (596) 13 лет назад
Ты мой Ангел? Ты Боль моя?
И Любовь это или Страдания?
И поёт или плачет Душа моя?
И что ждет нас - Разлука? Свидания?

Я зову, я кричу, ну а ты молчишь
Плачу я, а со мной плачет дождик с крыш
Жду Тебя, жду Любовь и Надежду храня
Ты скажи - Ты мой Ангел иль Боль моя?
Остальные ответы
Еленашко Мыслитель (8987) 13 лет назад
Маяковский "Облако в штанах"
Бог Крокодил Гуру (4566) 13 лет назад
Зачем любить?
Зачем страдать?
Ведь все пути ведут в кровать!
Так не проще ль, Вашу мать
С кровати сразу начинать!?