
А как у вас?

СССК *сама по себе* Мастер (2240), закрыт 13 лет назад
У меня вот: например, снег за окошком шпарит!!! Самара вся в снегу)))))) Радостиии...
Всего вам прекрасного!!! И, конечно же, здравствуйте)
Лучший ответ
Анастасия Александровна Гуру (2866) 13 лет назад
у нас выпал и расстаил=(( ребёнка на санках не покатать....питер....
Остальные ответы
НеCкромная Просветленный (20746) 13 лет назад
у нас слякоть, на улице 0. Москва. На дорогах особенно гадко, я имею ввиду автодороги.
Юлечка Мастер (1747) 13 лет назад
у нас тоже в Уфе снежно....красотища....
Игорь Знаток (391) 13 лет назад
прикольно,но лето лучше!!!
у нас -2 и снега нам не надо!!!!-говорю как водитель!
Натали Мастер (1324) 13 лет назад
а у нас в приднистровье,ещё не было снега,а так хочется :)
Пользователь удален Гуру (2787) 13 лет назад
А у нас в Екатеринбурге -Дубак утром -13,снег,метель.А сейчас -10 олнышко,но ветер сильный