Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

скажите, когда профессиональный праздник бухгалтера?

bonita tierna Anita Знаток (352), закрыт 8 лет назад
...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2013) 12 лет назад
Все по разному празднуют...
16 ноября или 21 ноября - на выбор...
21 ноября связан - с принятием закона "О бух. учете",
а 16 - не помню с чем...
Остальные ответы
Laritum Ученик (244) 12 лет назад
в Украине празднуют 16 июля.

в России - 21 ноября.
http://www.calend.ru/holidays/11/
Светик Просветленный (42912) 12 лет назад
Насколько я помню, праздновали 16 ноября.
Дмитрий Гуру (4119) 12 лет назад
Мнения разные,ну есть мнение,что завтра!!!Дата принятия закона о бух.учёте!!!