
Привет, ЮМОР!! ! Вы бы на чём предпочли тонуть)))?

Евгений Осипов Оракул (54519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 12 лет назад
Так хочется быть всегда на плаву...
Но жизнь не щадит...
Всё равно на чем тонуть, лишь бы с любимым,
Он спасет меня, а я его...
Источник: привет!
Остальные ответы
Наташенька Мастер (1390) 12 лет назад
Я бы предпочла тонуть на широкой мужской груди!))
Андрей Колесников Оракул (52633) 12 лет назад
На менте.Он из внутренних органов,потому не тонет.Привет!
ВИКТОРИЯ КАЗАКОВА Гуру (4599) 12 лет назад
Если я утону,мне без разницы на чём.
Zmet Просветленный (38711) 12 лет назад
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет и не сгорит :-))
Мачозай Мыслитель (6426) 12 лет назад
На Титанике, и чтоб было много телок.
professor Vovland Искусственный Интеллект (179024) 12 лет назад
Я бы предпочёл не на ЧЁМ, а на КОМ
Симпатишная женщина в каюте. Забылся и утонул в море ...любви
Комментарий удален
professor Vovland Искусственный Интеллект (179024) святое дело! Подмоченная репутация - не наше кредо!!!
Дмитрий Мусатов Гуру (3621) 12 лет назад
На Дженифер Лопес))))))))))))))