Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что хорошего сейчас идет в конотеатрах

Наталья Гуру (3702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила K Мастер (1958) 12 лет назад
Би муви: Медовый заговор
жанр: «Жёлто-сладкий» мультфильм

Золотой век
жанр: Историческая драма
режиссёр: Шекхар Капур («Четыре пера», «Елизавета»)
в ролях: Кейт Бланшетт («Вавилон», «Властелин колец 1,2,3», Джеффри Раш («Пираты Карибского моря 1,2,3»), Клайв Оуэн («Дитя человеческое», «Город грехов»)
продолжительность: 100 мин.

30 дней ночи
жанр: Красный хоррор
режиссёр: Дэвид Слэйд
в ролях: Джош Хартнетт («Счастливое число Слевина», «Город Грехов»), Бен Фостер («Альфа Дог», «Поезд на Юму»)
продолжительность: 100 мин.

Тиски
жанр: Молодёжная экшн-драма

Трое и Снежинка
жанр: Романтическая комедия
режиссёр: Мгер Мкртчян, Павел Бардин
в ролях: Иван Ургант («От 180 и выше», «Жесть»)
продолжительность: 80 мин.

1612
жанр: Грандиозный исторический блокбастер
режиссёр: Владимир Хотиненко («72 метра», «Мусульманин»)
в ролях: Михаил Пореченков («9 рота», сериал «Агент национальной безопасности»), Артур Смольянинов («9 рота», «Жара»), Марат Башаров («Дикари», «День выборов»)
продолжительность: 125 мин.

Скалолазка и последний из седьмой колыбели
жанр: Приключенческий экшн
режиссёр: Олег Штром
в ролях: Анастасия Панина, Дмитрий Нагиев («Нулевой километр»)
продолжительность: 80 мин.

Секс ради выживания
жанр: Секси-триллер
режиссёр: Стюарт Рэффилл
в ролях: Билли Зейн («Титаник», сериал «Зачарованные»), Келли Брук («Мужчина по вызову 2»)
продолжительность: 80 мин.

Остальные ответы
Эл Мастер (1443) 12 лет назад
Беовульф и Зачарованная
Iron Medness Мастер (1582) 12 лет назад
Говорят прикольный фильм "Тиски" и "МГЛА"!Хочу сам посмотреть,да некогда всё!
RonieMcRea Мастер (1572) 12 лет назад
Би Муви: Медовый Заговор
Девушка Моих Кошмаров