Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте стиральную машину, пожалуйста

Lenore Профи (519), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42585) 15 лет назад
очень много зависит от того чколько вы готовы потратить, если очень грубо то все что дешевле 15 тысяч берется по принципу - нравится/не нравится, ибо в этом диапазоне почти все одинаковое, а если брать уже за большие деньги то можно поиграться. по опыту - берите самую тихую, режим сушки не особо нужен, всякие хитрые прогрммы - стирка шерсти там и шелка - то же не особо помогает :-(
Остальные ответы
Inessa Fortuna Гуру (4653) 15 лет назад
bosh .по поводу подключения пишите в м-агент.сделаем со скидкой.или звоните 89153026166
single Знаток (344) 15 лет назад
скажу честно: у меня друг торгует крупной бытовой техникой: БЕРИТЕ ZANUSSI и не ошебетесь! от 10 и до 20 нормальный вариант