
Кто нибудь знает, почему болит влагалище

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
.причем как будто болит мышца при ходьбе...
Лучший ответ
Карамелечка Гуру (3873) 12 лет назад
либо вчера было много секса, либо наоборот давно не было и организм таким образом напоминает о себе....
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164745) 12 лет назад
тебя имелла сначала футбольная команда потом баскетбольная....вот и весь ответ гы
Deniserka Гуру (3900) 12 лет назад
а что делала на кануне?
Роман Ким Гуру (4024) 12 лет назад
Наверное растянула мышцы влагалища....
Оседень Мыслитель (9831) 12 лет назад
Об этом только тот может знать, у кого влагалище болит. Если догадок нет, то бегом к гинекологу бежать надо.
леша мартынов Мастер (1376) 12 лет назад
ты в ней там ничего не забыла
АННА Гуру (3382) 12 лет назад
Или сеск был бурным накануне или если это не !так! сходи к гинекологу....
ВИК Мастер (2360) 12 лет назад
обатись к специалисту в любом случае
болеть не чего не длжно и точно чтото не так