Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли канцелярские счёты рассматривать как самый первый компьютер ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Чернов Мудрец (16986) 12 лет назад
Нет, так как у них отсутствует связка IF-Then, но можно рассматривать как первую внешнюю динамическую память (RAM)
Комментарий удален
Иван Чернов Мудрец (16986) 8-12 кэшей на 10 позиций. Классически использовалось примитивно одинарной системой т.е. до 10 бит информации на планку, 120 бит на всё. Однако, если использовать с двоичной системой, то до 2^10 (1024) бит на рейку и до 8-12 кбит. информации соответственно.
Остальные ответы
Ирина Л Мастер (1106) 12 лет назад
Думаю да. Я по ним училась считать у технаре.
NEMO Искусственный Интеллект (139674) 12 лет назад
Скорее кости мамонта, которые неандерталец складывал, чтоб помнить сколько мамонтов забил и похвастать перед племенем.
Cherry_LadY Мыслитель (6034) 12 лет назад
счеты, они же абак, являются первым подобием компьютера
Пользователь удален Знаток (274) 12 лет назад
узелковое письмо и счет были изобретены раньше ,но вряд ли,это соответствует современному понятию - механизм