Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вам больше всего запомнилось за время ваших отношений???

Алена Гончаренко Профи (721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Rogachikova Мастер (1306) 13 лет назад
Много чего. И хорошего, и плохого. Но самое главное - то, что бывший муж никогда не упоминал о моей ситуации, которая мне была неприятна, но знал только он. Никогда, даже в пылу ссоры.
Остальные ответы
Марина Борисова Мыслитель (6466) 13 лет назад
Нам было ( и есть) вместе о чём помолчать )))
Shark Гуру (4127) 13 лет назад
Многое, всего не перечислишь.
Гулька Знаток (401) 13 лет назад
нежность, понимание, забота
Лисенок Профи (910) 13 лет назад
Я так люблю просыпаться в его объятиях,слушать ровное дыхание,чувствовать запах его тела и понимать,что мы вместе))
milachka Профи (583) 13 лет назад
прогулки по лесу, первый поцелуй, забота и нежность, вообщем все самое хорошее