Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как предложит девушки встечаться если я неуверен в её чувствах ко мне?

Вовка Ученик (89), закрыт 15 лет назад
как предложит девушки встечаться если я неуверен в её чувствах ко мне?
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
Все равно надо встретиться и узнать как она к тебе относиться
Остальные ответы
Znak Мастер (2250) 15 лет назад
предложи,заодно и проверишь чувства:)
ZZZzzzzzz Мыслитель (7546) 15 лет назад
предложи хоть одну встречу..а там видно будет!
-=[*ZeKa*]=- Мастер (1638) 15 лет назад
Пож ситуация если чё путного посоветуют скинь мне!
Источник: Шуя!
AlexMK Гуру (2931) 15 лет назад
Неуверен - не лезь, все равно ничего толкового не получется....