Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где рядом с метро или в переходах метро можно заказатьсделать надпись на футболке ?

Светлана Белоусова Знаток (421), закрыт 15 лет назад
Кто может уже сам заказывал, или просто видели такие магазины ии рекламу таких услуг... . Только не через инет ...в инете я уже все обсмотрела
Лучший ответ
Alina Baikova Мастер (1366) 15 лет назад
Есть на ст. м. Проспект мира (кольцевая) . Выходишь как раз напротив метро переход, спускаешься и смотри только палатку точно я непомню.
Остальные ответы
Наталья Аржановская Мыслитель (9733) 15 лет назад
Можно заказать в ФОТОмастерских ( там где фотки печатают ). Как правило у них ХОРОШО получается
ED Гуру (3592) 15 лет назад
На сайте netprint.ru печатают на футболках, заказ кажеться через 5 дней доставят в один из ихних филлиалов находяться практически на каждой станции метро. Постоянно печатаю у них фотки.
Елена Мыслитель (7623) 15 лет назад
м. Ленинский проспект.
Ольга Гуру (3954) 15 лет назад
м. Ленинский проспект, последний вагон из центра "Мультифото" быстро и качественно делают!