Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лишили прав водительское удостоверение на руках что делать

дикий Знаток (408), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шумахер Просветленный (41814) 15 лет назад
делай так чтобы не проверяли по базе и езди спокойно!
Остальные ответы
Игорь Пенькович Гуру (2878) 15 лет назад
Учиться ставить знаки препинания
Пользователь удален Ученик (215) 15 лет назад
если есть деньги нанять водителя а то посадят
Vlad Bushersov Оракул (62174) 15 лет назад
Ждать и непопадаться ГИБДДшникам!
Patri Key Мудрец (12042) 15 лет назад
Первый гаец с компом его у Вас отнимет. Самое большее, что может возникнуть после 1 января 2008 года это 15 суток ареста.
Николай Николай Ученик (211) 15 лет назад
можеш ездить, но если гаишник пробьёт тебя по базе, заплатишь штраф, лишат ещё раз, и машину на штраф стоянку
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36378) 15 лет назад
А почему водительское на руках ? По любому срок лишения увеличится ровно на столько , сколько водительское будет находиться у тебя . Отсчет начнется , когда сдашь его в гаи .