Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проводы в коммандировку - это романтично?

Александр Мальшин Профи (957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Krylova Мыслитель (5075) 13 лет назад
Смотря кого куда и наскалько провожаешь.А из личного опыта могу сказать проводы бывают ОЧЕНЬ романтичными(но безусловно что проводы это грустно).Зато какая радость встреч!!!!
Остальные ответы
Екатерина Ученик (146) 13 лет назад
Проводы думаю нет, а вот встречать с командировки гораздо приятней, столько эмоций, столько чувств. Человек в разлуке становится дороже и родней!