Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, что на признание в любви означает ответ "прости"?

Vitalia Lantuhh Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Rogachikova Мастер (1306) 12 лет назад
Что признавшегося в любви не любят, увы...
Остальные ответы
вера корчилава Мастер (1109) 12 лет назад
Прости , что не совпали наши чувства .
Карамелечка Гуру (3873) 12 лет назад
значит, прости дорогой, но я тебя не люблю и скорее всегго не полюблю, потому что люблю другого....
Тень Агонии Профи (592) 12 лет назад
Прости.. . но у нас ничего не получится.. . мы слишком разные.. . ты мне всего лишь друг и им навсегда останешься...
MARIA YAKOVLEVA Профи (573) 12 лет назад
Иногда и прости не говорят, это еще хуже.
Linette Знаток (453) 12 лет назад
То и значит, что не сумел тебя уберечь от того, чтоб не влюбилась в него.
YANCHIK Мыслитель (6141) 12 лет назад
Что он (она) не может ответить тем же...