Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

решить систему уравнений

tata Ученик (195), закрыт 15 лет назад
1)Решить систему уравнений методом ГАУССА x+y-z+u=4 2x-y+3z-2u=1 x-z+2u=6 3x-y+z-u=0 2)решить систему уравнений с помощью обратной матрицы 2x+y-z=0 3y+4z+6=0 x+z=1
Лучший ответ
Слава Просветленный (49994) 15 лет назад
Могу решить, но сразу говорю решать не буду.
Могу помочь решить. Если надо пиши на почту или в агент!!!
Остальные ответы
Гусяра Бажина Мастер (1363) 15 лет назад
Могу решить за деньги через Вебмани. Если никто не решит бесплатно, обращайтесь pomosch_studenty@mail.ru . Решу быстро, качественно, недорого.