Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Куннилингус ЗА или ПРОТИВ???(и почему)

Lika Профи (991), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Илья Знаток (395) 12 лет назад
Я за! Мне нравится делать куннилингус.
Почему?
-Это сближает
-При правильном исполнении доставляет девушке удовольствие
-Вносит разнообразие в секс
-Легче склонить девушку к минету! )))
-Да и доставляет мне удовольствие, видеть и чувствовать, как от моих ласк девушка достигает оргазма!
Остальные ответы
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 12 лет назад
ну..Виагра же спела-чем выше любовь,тем ниже поцелуи))
Леста Просветленный (23749) 12 лет назад
А что там может быть против????Токо ЗА!!!!)))))))))))