Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие ОКВЭДы поставить для Общественной организации в области спорта?

Юраа Мастер (1991), закрыт 12 лет назад
Если у вас есть опыт, сообщите, пжлста! Можно конкретно?
Лучший ответ
Сергей Тарасов Гений (74060) 12 лет назад
Пожалуйста:
92.6 Деятельность в области спорта
92.61 Деятельность спортивных объектов
92.62 Прочая деятельность в области спорта

93.04 Физкультурно - оздоровительная деятельность

Можно еще -

92 Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта
Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст "О ПРИНЯТИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОКВЭД" (вместе с "ОБЩЕРОССИЙСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1))
Комментарий удален
Сергей Тарасов Гений (74060) Да не за что, всегда рад помочь!
Остальные ответы
Евгения Профи (695) 12 лет назад
надо знать чем точно в области спорта заниматься будете..