Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотоотгадка255

ььь Просветленный (28072), закрыт 15 лет назад
Как называется кнцептуальный автомобиль на фото?
Лучший ответ
Big Block Мудрец (14431) 15 лет назад
Seat Tango Concept 2001
Источник: Привет!
ьььПросветленный (28072) 15 лет назад
здарофф!!!
Остальные ответы
Ani Гуру (4737) 15 лет назад
Клевая машинка))))
MIRAGE |61®us| Гуру (4458) 15 лет назад
У меня много версий....Ауди ТТ, BMW Z
НиколаиЧ™ Высший разум (158886) 15 лет назад
С первого взгляда напоминает AUDI TT
tosha Ученик (155) 15 лет назад
Seat_Tango_Concept_2006
toshaУченик (155) 15 лет назад
Seat_Tango_Concept_2006