Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

4 слова про любовь.

Фантом Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Greengrocer Профи (631) 15 лет назад
Счастье.Понимание.Доверие.Боль.
Остальные ответы
Elena Rogachikova Мастер (1306) 15 лет назад
Люблю. Жду. Верю. Надеюсь.
ZZZzzzzzz Мыслитель (7546) 15 лет назад
Она любила его преданно и безропотно. Была податливой и покорной в постели, иногда страстной и распущенной, если чувствовала, что ему хотелось именно этого. Со временем такое положение вещей стало его тяготить, а впоследствии и раздражать...
Benson Профи (592) 15 лет назад
Любовь, сука опасная. Только тры, пойдет?